Главное, что пытаются сейчас организовать США в Ираке, – это «строго определённое чувство иракской национальной идентичности» («a strong sense of Iraqi national identity»), которое якобы «спонтанно возникает» в пост-хусейновском иракском обществе («is emerging in the politics of post-Hussein Iraqi society») и из которого они и хотят получить вожделенное единство и порядок[1].
То же самое делают у нас пятнадцать лет под руководством зарубежных кураторов ясины, гайдары, чубайсы, шмелевы, горбачевы и прочие туземные специалисты по производству трансгенных людей и народов.
Но теперь процесс производства генетически модифицированных народов и стран начинает приобретать индустриальный и тотальный характер.
Началась Пятая мировая война[2].
Ключевой механизм Пятой мировой войны – слом и перепрограммирование идентификации, фактическое производство из имеющихся народов и людей генетически модифицированных – трансгенных – народов и людей.
Для реализации этой задачи и выигрыша в войне особо не нужны никакие прямые механические вмешательства в человека.
Все эти технические «революции» навороченного фильма «Матрица» по переселению человека из реального мира в компьютерную программу, по перезаписыванию сознания человека на микрочип, всё это сегодня излишние прибамбасы.
Для удара по сознанию необходимо консциентальное оружие[3], которое строится на том, что поражённое и сбитое, что называется, с толку сознание человека начинает не просто поддаваться воздействию извне, а, прямо наоборот, само начинает гиперактивно и КАК БЫ ИЗ СЕБЯ САМОГО выстраивать на месте собственного сознания чужое сознание, эрзац-сознание, сознание превращённое и симуляционное, замещая далее собственную жизнь жизнью чужой.
Таким образом, консциентальное оружие поражает субъектную сторону сознания, т.е. способность идентификации – саму силу самоопределяться, строить и исполнять образ себя.
В результате правильно нанесённого консциентального удара возникает такой характер поражения сознания, что в одном и том же человеке или социальной группе абсолютно органично могут сочетаться любые патриотические идеологемы и декларации с антироссийской практикой ежедневного действия и бытия.
Уже сегодня можно в огромном количестве наблюдать, к примеру, «русских националистов», которые не только легко, я бы даже сказал, охотно, творчески, дают использовать себя для провокаций и нагнетания истерии по поводу выдуманного роста выдуманного «русского фашизма», но и которые ежедневно готовят почву для прихода к власти туземного Пиночета.
Я с трудом могу разглядеть позитивную работу на благо России массы «националистов», зато легко могут представить их довольные физиономии во время бодрого марша во главе с А. Чубайсом.
В эту же колонну антироссийских «русских националистов» и «патриотов» легко помещаются в моём воображении и «последний солдат империи» А. Проханов и масса других «крутых» патриотов, националистов, империалистов и пр. и т.п. и т.д.
Почему так?
Потому что как националисты, так и империалисты, в основе своей не имеют позиции России, а всегда подстраиваются под удобные и выгодные социальные процессы. Для этого и выдумывают идеологические поделки как фундамент для эрзац-сознаний.
Вот, скажем, националисты.
Самый честный из них Сергей Городников[4]. Он точно, по понятию употребляет термин национализм. Это буржуазное западное общество и государство, возникшие примерно три столетия назад.
Точно, в плане своей логики, Городников строит и рецепт для России. С его точки зрения, беды России оттого, что она ещё не прошла необходимый для любой нормальной страны этап капитализма и национального строительства.
Вот поэтому, утверждает он, нам и нужно во главу угла поставить национальный капитал и стать национальным государством, типичным nation-state, т.е. осуществить нациостроительство или нацибилдинг (nation-building).
Замечательно! Этим как раз сегодня американцы и занимаются[5].
Они должны быть премного благодарны, что их несколько книжные схемы нацибилдинга в этой «дикой России» конкретизируют и фактически реализуют не только националисты ряда национальных республик, но и истые «русские» националисты.
А вот и наши империалисты!
Теперь тут главный А. Чубайс с его лозунгами про «миссию России» в виде строительства «либеральной империи»[6]. Наши маргинальные империалисты, все последние годы выступавшие против «грабителя Чубайса» и издававшие сборник за сборником про «Неизбежность империи», в глубоком трауре. Как же, Чубайс у них империю украл. Взял, да и «сделал это» однажды сентябрьским утром.
И только всеядный «последний солдат империи»» Александр Андреевич Проханов нежно смотрит с того утра на Анатолия Борисовича. Какой ни какой, а наш, империалист. Пусть шельма и сукин сын – но наш. Как и Березовский, как и Закаев, как и Зюганов с Ходорковским …
Национализм и империализм – не русское дело и не только не отражает русского сознания, но, прямо наоборот, отражает чужие, заёмные, взятые напрокат сознания[7].
Ещё один пример полного нашего провала в консциентальной войне – это принятие концепта «война с терроризмом».
Это чужой концепт и для чужой стратегии, чужого действия и англо-саксонского и протестантско-иудейского неоконсервативного типичного сознания.
«Мы ведем как глобальную войну против террора, так и войну идей, - отметил один из лидеров неоконсерваторов, министр обороны США Дональд Рамсфелд (Donald Rumsfeld) 23 октября 2003 года в интервью газете «The Washington Times». - И эти идеи важны, их необходимо продвигать, они должны быть убедительными для тех, на кого они направлены. А мы, - признал министр обороны, - зачастую бываем не очень убедительными. Подавляющее большинство людей во всех регионах не верят в терроризм. Они не верят в убийства невинных мужчин, женщин и детей»[8].
Товарищ Рамсфелд, мы вам докладываем: уже верят.
Верит ваш коллега министр обороны РФ С.Б. Иванов и все основные высокопоставленные силовики РФ.
Кстати, в том же интервью Д. Рамсфелд предложил создать в правительстве «информационное агентство 21-го века» для того, чтобы оно помогало вести войну идей и препятствовало распространению идей терроризма и экстремизма»
Т.е. ещё одну боевую единицу в Пятой мировой войне.
При этом Рамсфелд ясно утверждает: мы ведем войну идей. Мы ведем как глобальную войну против террора, так и войну идей.
И этим он обозначает идентификационную и консциентальную природу противоборства в Пятой мировой войне.
Консциентальное оружие - это не манипуляция и не пропаганда с агитацией, хотя элементы всех этих вчерашних технологий встречаются. Это не информационное и даже не информационно-психологическое оружие, хотя, опять же, отдельные моменты с информацией и психологией безусловно имеются.
Невозможно манипулировать сознанием, которое навстречу манипуляторам выстраивает сверхманипуляцию самим собой.
Консциентальное оружие позволяет организовать правильное идентификационное управление (identification board, ИУ).
Если в основе Четвертой мировой войны лежало валютно-финансовое управление и наиболее выраженной формой захвата и поражения страны выступало установление прямого долларового валютного управления (currency board - образцово-показательными здесь являются Аргентина или Эквадор)[9], то в Пятой мировой войне главным механизмом оказывается идентификационное управление.
Основная задача identification board (ИУ) состоит в том, чтобы, с одной стороны, организовать тотальный контроль идентификации каждого человека на Земле и, с другой стороны, через введение избирательного прямого глобального гражданства как права пользоваться услугами и защитой организаторов мирового порядка, непрерывно производить структурирование населения Земного шара по следующим трём категориям.
Первая: обладатели полноценного имперского гражданства и «грин-карты». Вторая: обладатели гражданства второго сорта, т.е. туземной элиты. Третья: обладатели исключительно местного гражданства, маргиналы и персоны нон грата в структурированном глобальной империей мире.
В итоге ИУ должен приводить к тому, чтобы буквально каждый в мире «знал своё место», которое ему определяют организаторы ИУ[10].
ИУ замещает и заменяет собственную систему идентификации, навязывает одну из трёх вышеперечисленных наведённых идентификаций, а также следит за подавлением и недопущением свободы идентификации населения или, выражаясь в привычных для концептологов и менеджеров ИБ понятиях, вылечивает население от «невроза самобытности», в частности, Россию от «традиционного русским «невроза своеобразия»[11].
Усилиями индустрии идентификационных услуг и сервисов (сюда входят СМИ (медиа-войск) и всей системы гуманитарных институтов (университетов и НИИ, фондов - таких как Heritage Foundation, American Enterprise Institute, Cato Institute), мощнейших средств массовой информации (CNN, The Financial Times, Tche Wall Street Journal, Tche Economiste, имеющих во Франции множество последователей в лице целой толпы услужливых журналистов) обитателям планеты будет вменено новое представление о счастье и смысле жизни.
Цель Пятой Мировой войны состоит в упорядочивании человеческой «материи» повсюду на Земле, а побочным действием на пути достижения этой цели является уничтожение значительной массы третьей категории населения, поскольку оно по большей части является с точки зрения глобальной империи избыточным и лишним населением. По отношению к третьей категории местных граждан задача заключается в его гуманной «прополке» через недопущение к системе базовых инфраструктур жизнеобеспечения, через встраивание в систему теневых инфраструктур самоуничтожения (наркотики, пороки и болезни избирательного действия и др.) и через культивирование самоистребления во всех возможных псевдорелигиозных формах.
Организаторы Пятой мировой войны рассматривают подавляющую часть населения планеты Земля в качестве человеческого материала.
Отсюда - задачей Пятой мировой войны является полная инвентаризация, переорганизация и элиминация (т.е. выведение из оборота, выкидывание и уничтожение) данного материала.
Наглядно предпосылки и основания идентификационного управления представлены в результатах онлайнового, по интернету, опроса киргизского еженедельника «Общественный рейтинг». Вот каковы были на 7 июня 2003 года ответы наиболее энергичной части населения на вопрос «Согласились ли бы Вы, чтобы Кыргызстан стал пятьдесят первым штатом США?»[12].
Я, честно, даже не хочу искать результаты подобных опросов в РФ.
Своеобразие и самобытность почти всегда были у официоза ругательными выражениями.
Особенно поражает истовая ненависть к проблемам российского своеобразия и особого российского пути либералов – т.е. тех, кто в качестве главной своей программы выдвигает задачу прививать к «отсталой» и «рабской» России ценности свободы и индивидуальности.
На поверку же оказывается, что рекламируемый ген «свободы» оказывается липовым, а под видом его внедрения просто «с мясом» вырезают тысячелетний геном и пытаются превратить в манкуртов.
Это и есть установка системы identification board…
_________________________________
[1] As Alliances Take Shape, Iraq Balances New Unity on a Fragile Foundation, By PATRICK E. TYLER - The New York Times, June 13, 2003
[2] Подробно Пятую мировую войну я обсуждаю в большой статье «Как Россия сможет предотвратить Пятую мировую войну?» (см. wwwp-rossii.ru/articles/statshow.php?69=1 ). Значительная часть этой работы вошла потом в изданную в апреле 2003 года книгу М. Калашникова и Ю. Крупнова «Гнев орка» (М., 2003 г.).
[3] Консциентальное оружие – система средства по необратимому поражению сознания. Консциентальная война – война, основанная на поражении сознания и сломе идентификации населения, т.е. представлений населения о том, кто оно, чьё и какую историю и миссию имеет. Слово «консциентальность» происходит от латинского conscientia - «сознание» (а, кстати, также и «совесть»). Термин введён в 1996 году Ю.В. Громыко и Ю.В. Крупновым в ходе анализа итогов первой чеченской войны и прошедшей избирательной кампании. Тогда же нами был подготовлен и издан специальный выпуск альманаха «Россия – 2010» «Кому будет принадлежать консциентальное оружие в 21 веке?» (М., 1997, см. также электронную копию - wwwdataforce.net/~metuniv/consor/title.htm ).
[4] Городников С. Историческое предназначение русского национализма. – М., 2000.
[5] См. мою статью «Нацибилдинг» - wwwpereplet.ru/krupnov/57.html#57
[6] Разбор «либеральной империи» А. Чубайса осуществлён в моей статье «Что мы сделаем со страной?» - wwwkroupnov.ru/5/49_1.shtml .
[7] См. главу «Почему Россия не империя?» в моей книге «Стать мировой державой». Также см. wwwpereplet.ru/krupnov/10.html#10 .
[8] Дональд Рамсфелд: Америка должна понять остроту момента. - Билл Герц (Bill Gertz), «The Washington Times", 24 октября 2003, перевод: Рафаэль Сайдашев, ИноСМИ.Ru
[9] Описание Currency Board (валютного управления) - см., в частности, мою статью «Четвёртая мировая война» - wwwpereplet.ru/krupnov/55.html#55
[10] Разумеется, к ИУ имеет некоторое отношение введение персональных номеров и ещё в большей степени введение в массовые системы различных биометрических данных.
[11] Это выражение литератора Юрия Буйды из эссе «Икона и зеркало», где он, походя, глаголет: «Все ждали, когда «новые Гоголи» явятся нам, проломив стену, тогда как давно известно, что подлинные таланты всегда входили через дверь: на то и культура. Болезненное стремление к «новому слову»,, подпитываемое традиционным русским «неврозом своеобразия»…(Юрий Буйда. Желтый дом: Щина. - М.: Новое литературное обозрение, 2001, - wwwruss.ru/krug/vybor/20010109.html#kn3 ). А вот ещё один выразительный образчик презрительного указания на этот самый «традиционный русским «невроз своеобразия», в монографии М.И. Микешина «М.С. Воронцов. Метафизический портрет в пейзаже»: «В современной культурной мифологии существует обобщенный образ русского мыслителя-литератора-философа, «типичного русского интеллигента». Он философствует в красках, в живых образах. Главное для него — тема России, которую он рассматривает в дуализмах, в неустранимом невротическом конфликте Востока и Запада. Его «двоемирие» утопично насквозь. Русский мыслитель, ориентирующийся на господствующие архетипы, больной неврозом своеобразия, носится с идеей общего организма, духовной цельности, «всеединства», нарушенного сегодня, но имевшего место в прошлом. Однако гностическая парадигма стадиальности царств Света и Тьмы обещает удовлетворить его потребность в принадлежности к идеальному целому, покончить с его «сиротством», воссоединив с народом-богоносцем. Ожидаемое должно преобразить данное. «Истинное просвещение» можно обрести лишь в народном бессознательном. Основа же самобытности народа российского — в православии. Из такой мировоззренческой парадигмы следуют психология самоедства, нелюбовь к настоящему, суетливое беспокойство о вечном, самовлюбленность, безответственность…» (ideashistory.org.ru/books/mikesh1/russian/mirovoz.htm)
[12] «Общественный рейтинг» - voter.land.ru/view.php?pl=24444
===================