Святая Деревенщина
О сексуальных контекстах города и села
Мы привыкли к той викиальности*, которая манифестирует всестороннее превосходство города над селом. Город полагается нами более живым, богатым и прогрессивным пространством.
Здесь люди не носят носки с сандалиями и предпочитают мыться. Запах пота в городе – плохой тон. У города сочные мозги, ведь не даром по его улицам бродят головастые интеллектуалы. У городского жителя есть вкус и возможности. Он может заработать деньги и потратить их не только на дела первичные, но и на нечто из рода эстетского, внебытового, воздушного и развивающего. По части шанса на саморазвитие город бесспорно порхает над селом, подобно вольному журавлю.
Более того, город умеет бороться со скукой – здесь можно развлекаться и избавить себя от извращенной деградации в состоянии «нечего делать». Уж и не нужно говорить о том, что именно город – место формирования культурных дискурсов, творческих тусовок и околоинтеллигентских интриг.
Вышенарисованная данность позволяет нам, городским жителям, смотреть на деревенщину свысока, будто рядом с нами не homo sapiens, а сухарь, человек второго сорта, животное, рожденное там, где не бывает преимуществ. Именно поэтому размышления над позитивными особенностями села – благое дело для любого городского интеллектуала, существа умного и в тот же миг омерзительного в своем снобизме, высокомерии и пафосе.
Украинское село может казаться нам отвратительным и глупым, но мы не можем отрицать чудесность его сексуальности.
Влагалище горожанки крайне холодное. Его оболочка упруга, но внутренняя часть разнежена и безынтересна – оно слишком ленивое, чтобы сокращать мышцы и вибрировать на встречу похоти. Городское влагалище ухоженное, красивое и бесстрастное. Оно напоминает кошку, которую всегда приятно гладить, но с которой едва ли можно подружиться. Большие половые губы замкнуты плотно, ибо выдают из себя стеснительных скромниц. Вход чрез них надо заслужить (завоевать). Внутри вас может ожидать скучающая пустота, борьба за которую не стоила результатов. Все внешнее в горожанке красиво выпячено, но, в тот же миг, все внутренне для горожанки вторично – её заботит лишь обертка (для этого даже термин есть – самки глянцевого поколения). Горожанка верит, что сам факт обладания влагалищем – это и есть главный подарок мужчине. Стоит также добавить, что пафос, гордыня и важность городского влагалища ведут не к вершинам удовольствия, но к пустой картинке из телевизора. Оно шуршит, синеет, да не фыркает милостью.
Парадоксально, но влагалище горожанки излишне подчинено мозгу, порабощенному, в свою очередь, традиции. Именно горожанка размышляет о культуре, Боге, принципах, нормах, морали и приличиях, когда некто совершает погружение в её половые закрома. Она болтает тогда, когда надо чувствовать.
В этом отношении, мы не можем не признать, что деревенская женщина – намного свободнее и живее. Её мозг подчинен природе, а значит и больше влаги плещется в её разбухшем бутоне. Половые губы украинской деревенщины более похабны, вызывающи, провокационны, эпатажны. Они постоянно немного раскрыты, будто бы бросают вызов иль молят о пище (кому что больше нравится). Даже цвет украинского деревенского влагалища куда интереснее цвета влагалища городского. Украинское влагалище не стыдливо розовое, но агрессивно красное, натертое, подвижное, обаятельно болезненное на вид. За внешней его мягкостью кроется невероятно упругий внутренний аппарат. Именно в украинском деревенском влагалище вспоминаешь документальные фильмы о культуристах, а также Голливуд с его очаровательным Арнольдом Шварцнегером.
Что и говорить, если прислониться к деревенской вагине ухом, то услышишь прерывистое дыхание. Такого невозможно пережить с городской женщиной. Городская женщина – нема. Она человек, в то время, как сельская украинка – это эротическое животное. Более того, только деревенщина, питающаяся настоящей (а значит калорийной) пищей может быть столь великолепно пухлой, что контакт с ней превращается в сюрреалистическое путешествие в страну пудингов и желе. Справедливости ради нужно заметить, что меж складками деревенской украинки таится не только физическое удовольствие, но благое психологическое упокоение. Лишь там, во мраке этого колбасного занавеса, современный мужчина (худой и неуверенный в себе капиталист) может ощущать комфорт и касание к святому – к матери иль богу, если хотите.
Деревенская украинка – это истинный дар в эпоху постмодернизма. Она не стесняется потеть, а значит не экономит страсти, движений, порыва. Она не мыслит, а чувствует. Секс без симулякров и дискурсов – не прекрасно ли это? Добавим к этому природную грубость деревенской украинки и получаем идеальную машину любви, способную научить жить и отдаваться чувствам любого городского интеллектуала.
Сельской мужчина не менее прекрасен. Он не отягощен Фрейдом и Бодрийяром, а значит у него здоровый стул и упругий член. Он не порабощен тягостными мыслями о вечном да высоком. Он мыслит как человек. Он не робот, не городская машина с комплексами и заумными концепциями в отношении эроса. Его понимание «Эротического» крайне простое, а от этого более натуральное. Опять же, он относится к сексу как грубое животное и поэтому с ним все быстро, сердито, отважно и без лишней болтовни. Разгрузив вагон угля или собрав урожай пшеницы, он силен, а член его несклоним – смел, уверен, точен и совершенен. Нет, господа, усохшим зеленолицым литераторам с плохими зубами и мочевыми камнями это недоступно. Только деревенский член может вызывать особое желание и доставлять особое удовольствие.
К чему я говорю все это? Да к тому, что именно деревенский секс деревенских людей - залог здоровья и долголетия. На этом здоровье можно удержать не только культуру и искусство. Когда начнется последняя война и Украинская Империя пойдет с топорами та Север, Юг, Запад и Восток – именно святая деревенщина станет новым легионом украинского рейха. Атомный восход подожжет горизонт, а упругие члены и бурые влагалища села украинского будут гордо и смело шествовать вперед! Эти и есть месторождение украинской нации – её идеи, сущности и предназначения. Новая Украинская Империя и Культура родится в селе. Когда она придет, все падут на колени и воскликнут: «Ничего более мощного и сексуального мы не знали доселе!». Слава Украине!
* Викиальность – новый термин, восходящий к названию интернет-проекта «Википедия». Означает: «реальность, установленная большинством голосов». Автор термина - американский сатирик Стивен Колберт (Stephen Colbert), ведущий шоу «The Colbert Report».